Электронное письмо:admin@holyprecision.com
Звонок: +86 13726083883
CNC Turning Service.
Вы здесь: Дом » Однократное обслуживание » CNC Turning Service.
Мы предоставляем вам высококачественные CNC Curring Services, используя наши совершенно новые токарные мельницы Haas ST-20Y, импортируемые из Соединенных Штатов. Эти поворотные мельницы с ЧПУ являются гибридными машинами, объединяющими лучшие характеристики токарных станков и мельниц, чтобы обеспечить истинную 4-осевую обработку для еще большей эффективности и более сложных геометрий на вашем проекте.

В сочетании с нашей другой обработкой с ЧПУ, маломасштабным производством, прототиповыми и отделочными услугами, вы можете получить отличные запчасти до 50% меньше наших конкурентов, сохраняя ожидаемое качество и заслуживающую.
В нашем поворотном центре наши квалифицированные машинисты могут сделать повернутые и измельченные детали, используя широкий ассортимент пластиковых и металлических материалов. Максимальный диапазон обработки составляет 2000 * 1500 * 800 мм, точность CNC CNC должна быть достигнута до + -0,005 мм.
+86 153-778-19511
+86 137-260-83883
+86 076088554339.
Северная дорога Хунцзи,Длительная промышленность, Западный район, Чжуншань, Гуандун, Китай. P.C.: 528411.

Профиль Компании

При священной точности мы предоставляем высококачественные механизмы с ЧПУ, быстрые прототипирование и поверхностные услуги TREAMTNT для поддержки ваших проектов. У нас есть старшие инженеры и опытные работники в нашей команде, чтобы служить для вас в фрезеровке обработки CNC, быстрым прототипом, поворотами с ЧПУ.

Услуга

• Служба обработки CNC
• CNC Turning Service
• Служба лазерной резки
• Сервис мотоцикла
• Услуги быстрого прототипирования
• Сервис штамповки
• Ковкайное обслуживание
• Служба кастинга
• Инъекционный пресс-форма
• Экструзионная плесень

Быстрый контакт

Свяжитесь с нами
Авторские права © 2020 Компания Precision Precision Manufacturing Co., Ltd., поддержкаЛидерство.Карта сайта1

Email: admin@holyprecision.com
call:    +86  13726083883
CNC TURNING SERVICE
You are here: Home » One-stop Service » CNC Turning Service
we provide you with high quality CNC turning services using our brand-new Haas ST-20Y turning mills imported from the United States. These CNC turning mills are hybrid machines, combining the best features of lathes and mills to provide true 4-axis machining for even greater efficiency and more complex geometries on your project.

When combined with our other CNC machining, low-volume manufacturing, prototyping and finishing services, you can get great parts for up to 50% less than our competitors while keeping the quality you expect and deserve.
In our turning center, our skilled machinists can make turned and milled parts using a wide range of plastic and metal materials. The max machining range is 2000*1500*800mm, cnc accuracy cna be achieved to +-0.005mm.
+86 153-778-19511 
+86 137-260-83883
+86 076088554339
HongJi North Road,Longping Industry, West District, Zhongshan, Guangdong,China.   P.C.: 528411

Company Profile

At Holy Precision, we provide high-quality cnc machining, rapid prototyping and surface treamtnt services for supporting your projects. We have senior engineers and proficient workers in our team to serve for you in cnc machining milling, rapid prototyping, cnc turning.

Service

• CNC Machining Service
• CNC Turning Service 
• Laser Cutting Service 
• Motorcycle Tools Service 
• Rapid Prototyping Service 
• Stamping Service
• Forging Service
• Casting Service
• Injection Mould Service
• Extrusion Mould Service

Quick Contact

Contact us
Copyright©2020 Holy Precision Manufacturing Co., Ltd.,   Support By Leadong    .Sitemap