Электронное письмо:admin@holyprecision.com
Звонок: +86 13726083883

О НАС

Святые испытывают в экспорте в обработке деталей, таких как высокоточные обработка деталей, обработка деталей с углеродистой сталью, детали алюминия, детали штамповки, корзина сухого сцепления, корзина для мотоциклов, колесо распределительного вала и т. Д. Мы обеспечиваем дизайн и продукцию, обработка поверхности с отличным однократный магазин.
Вы здесь: Дом » О нас

О производителях обработки CNC производитель

Преобразователь Святого Прецизионного Co., Ltd. является производителем с фабрикой, у которого есть сильные продукты, разрабатывающие команду со многими опытными работниками; Мы предоставляем обрабатывающую обработку CNC, поворота CNC, лазерной резки и изготовления листового металла и штамповки и инструментарную услугу плесени. HolyPreecusion производит изготовление пользовательских частей от ваших чертежей или существующих образцов. Мы можем сделать части с помощью углеродистой стали, алюминия 6061Т, 7075т, латунь, пластик или нержавеющую сталь и т. Д. Наша цель - разрабатывать и производить товары для удовлетворения ваших точных спецификаций и предложить обширный ассортимент стилей, чтобы мы могли удовлетворить ваши ожидания и бюджет. Мы создали систему контроля качества в зависимости от экспортировки в страны Америки-Европы много лет. Наши инспекторы тщательно проверяют каждую деталь продуктов перед отправкой, убедившись, что продукты верны в соответствии с требуемыми. Наша продукция продала Канаду, США, Европу, Австралию, охватывающую 20 стран. Большая часть нашего клиента выгодно из нашей услуги OEM. У нас продвинутые обрабатывающие центры с ЧПУ, токарные токарные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, машины с ЧПУ, штамповка машины, сварочное оборудование и высокообразованные инженеры, чтобы мы могли соответствовать вашему требованию сделать продукт в соответствии с вашими рисунками или образцами. Мы смогли предоставить общие решения клиентам в различных отраслях промышленности. Чтобы узнать, если мы правый OEM для вас, свяжитесь с нами прямо сейчас.
Предыдущая продажа службы:
Наша компания имеет профессиональные и опытные представители продаж, которые могут отвечать на ваши вопросы о частях и предоставлять вам различные рабочие решения для решения проблем и помогают удовлетворить ваши ожидания и бюджет.

Послепродажное обслуживание:
Мы придаем большое значение возврату от наших клиентов после
Они получили детали, быстро ответит на запрос на обслуживание
от наших клиентов и урегулируйте проблемы вовремя. Кроме того, любой
разумные комментарии и предложения от клиентов будут высоко
Ценится, и мы усыноваем их, чтобы улучшить наш сервис для вас лучше.
0+
Год усилия
 
0+
Техники и
Всего инспекторов
0+
Размер завода: 3000-5000
квадратные метры
0+
Количество 
производственной линии
 
0+
Рабочая сила всего 
сотрудники
0+
Годовое выпускное значение:
50 миллионов долларов США
видео

Преимущества производства Святого

Мы в новой отраслевой стандартной мастерской 4000 метров, более 1000 профессиональных и технический персонал.
Мы владеем высокой точностью 3 оси, 4 оси и 5 оси ЧПУ вертикальный фрезерный центр, которые импортируют из Тайваня и Японии, прецизионные шлифовальные машины, станки с ЧПУ, машины для проволоки, EDM и лазерной гравировки с ЧПУ около 45 единиц.
Мы испытываемся в экспорте в частях обработки ЧПУ, поворотных частях, лазерных деталях резания, детали штамповки и запчастей мотоциклов и т. Д.
Мы предоставляем дизайн и продукцию, услуги по обработке поверхности с отличным магазином One-Stop.
Усовершенствованное программное обеспечение используется для управления оборудованием в соответствии с спецификацией вашего трехмерного дизайна.
Наши квалифицированные машинисты могут сделать повернутые и измельченные детали, используя широкий ассортимент пластиковых и металлических материалов для удовлетворения ваших потребностей в материалах.
Что касается качества, инспекционного прибора имела CMMA, профильный проектор, микрометр высокого датчика, ID & OD, вполне строгий процедуру проверки, у нас будет поток в инспекторе и профессиональные инспекторы, каждый размер продукта должен быть тестировать один до одного после завершения производства и обеспечить качественный отчет Отказ
Мы являемся объектом фабрики, цена и качество могут гарантировать более контролируемое, чем торговая компания.
Не только разумная цена, но только мы можем обещать: гарантийное время выполнения ведения, хорошие рабочие части, хороший надежный кредит.

Сертификат

Рыночная площадь

Америкас: Соединенные Штаты, Канада, Мексика, Колумбия, Бразилия,
Европа: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Финляндия, Швеция, Норвегия, Исландия, Дания, Эстония, Россия, Украина, Польша, Чешская Республика, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Греция,
Австралия: Австралия, Новая Зеландия
Азия: Япония, Южная Корея, Малайзия, Вьетнам, Таиланд, Филиппины, Непал, Сингапур, Шри-Ланки ...

Шоу рум

+86 153-778-19511
+86 137-260-83883
+86 076088554339.
Северная дорога Хунцзи,Длительная промышленность, Западный район, Чжуншань, Гуандун, Китай. P.C.: 528411.

Профиль Компании

При священной точности мы предоставляем высококачественные механизмы с ЧПУ, быстрые прототипирование и поверхностные услуги TREAMTNT для поддержки ваших проектов. У нас есть старшие инженеры и опытные работники в нашей команде, чтобы служить для вас в фрезеровке обработки CNC, быстрым прототипом, поворотами с ЧПУ.

Услуга

• Служба обработки CNC
• CNC Turning Service
• Служба лазерной резки
• Сервис мотоцикла
• Услуги быстрого прототипирования
• Сервис штамповки
• Ковкайное обслуживание
• Служба кастинга
• Инъекционный пресс-форма
• Экструзионная плесень

Быстрый контакт

Свяжитесь с нами
Авторские права © 2020 Компания Precision Precision Manufacturing Co., Ltd., поддержкаЛидерство.Карта сайта1

Email: admin@holyprecision.com
call:    +86  13726083883

ABOUT US

Holy are experienced in exporting in machining parts like high precision machining parts, machining parts with carbon steel, aluminum machining parts, stamping parts, dry clutch basket, motorcycle parts of camshaft wheel etc. We provide design and produce, surface treatment service with a great one-stop-shop.
You are here: Home » About Us

About CNC Machining Parts Manufacturer

Holy Precision Manufacturing Co., Ltd., is a manufacturer with factory who has a strong products develop team with many experienced workers; We provide cnc machining,CNC turning, laser cutting and sheet metal fabrication and stamping and mould tooling service. HolyPrecision are manufacturing the custom parts from your drawings or existing samples. We can make the parts with carbon steel, Aluminum 6061T, 7075T, brass, plastic or stainless steel etc. Our objective is to develop and produce merchandise to meet your exact specifications and offer an extensive range of styles to ensure that we can satisfy your expectations and budget. We have set up a quality control system depending on exported to America-Europe countries many years. Our inspectors are carefully checking every detail of the products before shipping, making sure that the products are correct according to requires. Our products have sold to Canada, United States, Europe, Australia covering 20 countries. Most of our client benefit from our OEM service. We have advanced CNC machining Centers, CNC turning lathes, CNC drilling lathes, CNC milled machine, stamping machinery, welding equipment and high-educated engineers so that we can meet your demand to make the product according to your drawings or samples. We've been able to provide total solutions to clients in a variety of industries. To find out if we're the right OEM for you, contact us right now.
 
Before-sale service:
Our company has professional and experienced sales representatives who can answer your questions about parts and provide you with the different workable solutions to solve the problems and help to meet your expectation and budget.

After-sale service:
We attach great importance to the feed backs from our customers after 
they received the parts, will respond promptly to the service request
 from our customers and settle the problems in time. In addition, any 
reasonable comments and suggestions from customers will be highly 
Appreciated and we’ll adopt them to improve our service for you better.
0
Year effort
 
0
Technicians and 
inspectors total
0
Factory size: 3000-5000
square meters
0
No. of Production Line
 
0
Workforce total 
employees
0
Annual Output Value:
50 million USD
Video

Holy’s Production Advantages

  We’re in new industry standard workshop of 4000 meters, more than 1000 professional and technical staff.
  We own high precision 3 axis, 4 axis and 5 axis cnc vertical milling center which import from Taiwan and Japan, precision grinding machines, cnc lathe machines, wire cut, EDM and cnc laser engraving machine about 45 units.
  We are experienced in exporting in cnc machining parts, turning parts, laser cutting parts, stamping parts and motorcycle parts etc.
  We provide design and produce, surface treatment service with a great one-stop shop.
  Advanced software is used to control the equipment according to the specification of your 3D design.
  Our skilled machinists can make turned and milled parts using a wide range of plastic and metal materials to meet your any needs in material.
  Regarding the quality, inspection instrument had CMMA, profile projector, high gauge, ID&OD micrometer, it is quite strict inspection procedure, we have flow in inspector and professional inspectors each size of product must be test one to one after completing production and provide quality report.
  We are entity factory, price and quality can guarantee more controllable than trading company.
  Not only the reasonable price, but only we can promise: A guarantee lead-time,Good working parts,Good reliable credit.

Certificate

Market Area

Americas: the United States, Canada, Mexico, Colombia, Brazil,
Europe: Britain, France, Germany, Italy, Finland, Sweden, Norway, Iceland, Denmark, Estonia, Russia, Ukraine, Poland, Czech Republic, Switzerland, Netherlands, Belgium, Greece,
Australia: Australia, New Zealand
Asia: Japan, South Korea, Malaysia, Vietnam, Thailand, Philippines, Nepal, Singapore, Sri Lanka...

Showroom

+86 153-778-19511 
+86 137-260-83883
+86 076088554339
HongJi North Road,Longping Industry, West District, Zhongshan, Guangdong,China.   P.C.: 528411

Company Profile

At Holy Precision, we provide high-quality cnc machining, rapid prototyping and surface treamtnt services for supporting your projects. We have senior engineers and proficient workers in our team to serve for you in cnc machining milling, rapid prototyping, cnc turning.

Service

• CNC Machining Service
• CNC Turning Service 
• Laser Cutting Service 
• Motorcycle Tools Service 
• Rapid Prototyping Service 
• Stamping Service
• Forging Service
• Casting Service
• Injection Mould Service
• Extrusion Mould Service

Quick Contact

Contact us
Copyright©2020 Holy Precision Manufacturing Co., Ltd.,   Support By Leadong    .Sitemap